[Comm] после установки пропадает CD привод после 3-4 загрузки Linux

Amorphis =?iso-8859-1?q?reers_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Мар 17 17:20:04 MSK 2005

Нужна помощь.
Поставил ALT Linux 2.4 Master
после первого дня работы небыло никаких проблем, всё работало отлично.
На третий день включая машину при тестировании оборудования
обнаружил что не может запустить scsi host adapter.
Поле чего перестал работать CD.
В настройках всё вроде правильно прописано... собственно я их и не трогал...
кроме меня за машиной никто не работает.
CD работает на IDE шине а винчестер SATA.
Как мне восстановить работоспособность CD?