Re[2]: [Comm] (ВЕЪ ФЕНЩ)

ShCoder =?iso-8859-1?q?shcoder_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Мар 17 15:56:57 MSK 2005

> Это не альтернатива на основе Mandrake.
> Советую это сразу уяснить чтоб потом не было непонимания.
Может быт. Но просто мне попадалась информация о том, что ALT Linux
сделан на базе Mandrake...
Цитирую яндекс из поиска:
"...Кстати ALT Linux создан на базе Мандрейка, так что разницы между ними
никакой, но я бы взял ALT Master..."

 ShCoder                          mailto:shcoder на gmail.com