[Comm] Как настроить gtk1 ?

Вячеслав Вячеслав
Чт Мар 17 11:42:34 MSK 2005

В Чтв, 17/03/2005 в 16:09 +1200, Alexey Borovskoy пишет:
> Добрый день.
>
> Сделал я тут ru.mo для tinyca. Получил большую плюху: при запуске
> tinyca раздувает вширь в 2 раза по сравнению с обычным.
Одно из двух:
- Используется ужасный русский шрифт с увеличенными вдвое межбуквенными
расстояниями и широкими буквами (чаще всего случается с Qt);
- Одна или несколько русских надписей намного длиннее английской.
Программа автоматически растягивает интерфейс, чтобы её разместить.

> Что я делаю не так? Что нужно прописать в ~/.gtkrc ?
Либо вписать нормальный шрифт, либо ничего, так как причина в длине строк перевода.
--
Вячеслав Диконов <linuxbox на degunino.net>