Re: [Comm] Re: индивидуальная раскладка клавиатуры для отдельных пользователей

Andrei Popov =?iso-8859-1?q?a=2Epopov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Чт Мар 17 11:31:50 MSK 2005

Hello Michael,

Wednesday, March 16, 2005, 7:09:08 PM, you wrote:

> [каша skip]
У  вас  тоже  стоит  fvwm?  Сие  не каша, а документированное для него
решение.   У  многих  таким  образом  работает  множество  самодельных
визульных  апплетов - типа hddtemp, mailcheck, cpu freq и т.д. - путем
опроса /proc например.

> Повесьте  поставленный  в  курс про все раскладки xxkb, будете иметь
> визуализацию переключения lat<->other.

Запускается скрипт, меняющий на лету раскладку, типа setxkbmap -layout
"my_layout" -- то есть в каждый момент доступна лишь одна раскладка.

И  требуется не lat<->other, а индикатор только одного флажка в каждый
конкретный  момент.  С  флажками я не знаю как сделать, а записать три
буквочки вида ENG или RUS в файл и вывести красиво с нужной геометрией
на экран - пожалуйста. Так что я не совсем понял, причем здесь xxkb --
он такого не умеет.

--
WBR,
Andrei Popov