[Comm] Вопрос по IMAP/POP3 серверам

Mikhael Korneev =?iso-8859-1?q?voldar_=CE=C1_vrg=2Eru?=
Ср Мар 16 19:36:35 MSK 2005

Овечкин Влад wrote:

> /Привет всем!/
> /Просвятите в чём принципиальная разница между /
> courier-imap-3.0.7-alt1.1.1
> <http://www.altlinux.ru/index.php?module=sisyphus&package=courier-imap>
> /и /cyrus-imapd-2.2.12-alt1
> <http://www.altlinux.ru/index.php?module=sisyphus&package=cyrus-imapd>/./
> /А также сожет ли любой из них заменить / popa3d-0.6.4.1-alt1
> <http://www.altlinux.ru/index.php?module=sisyphus&package=popa3d>/?/
> /С уважением,/
> /Овечкин Влад./

ИМХО все сводится скорее к личным предпочтениям того кто настраивает
сервер. Я например когда-то поставил на свой перый почтовый сервер
courier (еще 1.6.какой-то) и с тех пор не увидил ни одной причины по
которй захотелсь бы его поменять на что-то другое.

--
Best regards, Mikhael Korneev aka Voldar