[Comm] [JT] ALTLinux LiveCDs

Valentin Kozlov =?iso-8859-1?q?valek=5Fk_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Мар 16 18:30:57 MSK 2005

----- Original Message -----
From: "Mike Lykov" <combr на vesna.ru>
To: <community на altlinux.ru>
Sent: Wednesday, March 16, 2005 13:34
Subject: Re: [Comm] [JT] ALTLinux LiveCDs

> ну так используйте эти дистрибутивы.

да что же вы тут такие нервные то? какой хочу дистрибутив, тот и использую.
спросил - что могли, ответили.
ясный пень, люди, которые собирают АЛТ это одно, люди которые определяют
политику - это наверняка совсем другое. а денег все хотят, только вот
пытаться сделать деньги на создании LiveCD "по заказу" на основе
существующего дистрибутива....... Вам самим не смешно?

Best regards,
Valentin Kozlov