[Comm] Сертификация ALM 2.4

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Мар 16 16:59:59 MSK 2005

Nick S. Grechukh wrote:

> вроде нет.

вот ответил так ответил!

P.$.: я понимаю конечно, что задавать два противоположных по смыслу
вопроса одним предложением это плохой тон, но хотя бы уточните, на какую
часть вопросы был ответ "вроде нет"?

Не требует сертификации, не возоможно применять платформу, не имеет
документов ГСН?

--
У каждого в башке свои тараканы...