Re[2]: [Comm] индивидуальная раскладка клавиатуры для отдельных пользователей

Andrei Popov =?iso-8859-1?q?a=2Epopov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Ср Мар 16 15:32:31 MSK 2005

Hello Maxim,

Wednesday, March 16, 2005, 1:55:09 PM, you wrote:

> У  меня  сделано  точно  также  только  раскладок  поменьше. А можно
> глянуть на скрипт для fvwm, реализующий наглядный переключатель, или
> такой еще не написан?

Пока не написан - но вот что крутится в голове:

1. в конце каждого скриптика добавляем строчку что-то типа echo EN
(DE, RU etc.) > ~/my_current_layout_file

2.  запускается FvwmScript, который каждые пару секунд например делает
cat   ~/my_current_layout_file  и  выводит  результат  в  окошке  (man
FvwmScript).

3.  Делаем  прозрачный FvwmButtons с нужной геометрией, делаем swallow
скрипта,  и  вуаля  --  получаем  нужную  надпись  на десктопе или где
угодно, которая обновляется при смене раскладки.

Думаю  работать  будет,  нужно  только поиграться на предмет того, как
часто опрашивать ~/my_current_layout_file...

У  меня  таким образом работают типа часики в самодельной панели задач
внизу экрана -- FvwmScript + cat date с нужными параметрами.

А  может  тут скорее про раскладку в голой консоли а не в иксах? Тогда
имеет смысл поимхо изменить формулировку вопроса.

> Прав.
Тогда может в FAQ? =) Майнтейнеры FAQ-a, ау..

--
WBR,
Andrei Popov