[Comm] squid

Евгений Ярыгин =?iso-8859-1?q?john=5Fras_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Мар 16 13:23:31 MSK 2005

http://gazette.linux.ru.net/rus/articles/iptables-
> tutorial.html
> возможно то, что нужно...

Спасибо! Буду читать! А про ход мыслей ничего не скажете?

И еще: я правильно представляю себе то, как это будет работать? Настраиваю
squid и вешаю его на порт 3128. В настройках указываю пользователей на
127.0.0.1 В браузере устанавливаю proxy как 127.0.0.1 и порт 3128. Или это
извращенно неправильный ход мыслей?! :) Прошу ногами не пинать - я не админ,
просто возникла такая необходимость, вот и думаю! :)