[Comm] Вопросы новичка [JT]

Vasily Kolomeets =?iso-8859-1?q?kvas_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Ср Мар 16 00:18:40 MSK 2005

Denis Smirnov wrote:

> Точно, я и забыл :)

Я как-то читал, как людям грустно живётся: .NET приходится вытягивать со
всеми виндовыми апдейтами (300-400 Mb) ради запуска какой-нибудь
шмакодявочки в 200 Kb.

Василий

--
One man's constant is another man's variable.