[Comm] Вопросы новичка [JT]

"В.А." =?iso-8859-1?q?ant1-va_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Мар 15 22:09:13 MSK 2005

Alexei V. Mezin пишет:

> [...]
>частности, не очень. Чтобы довести систему до сносно работающего
>состояния нужно затратить в разы больше времени, чем для винды. И для
>домашней или рабочей, но личной, машины это еще терпимо, т.к. раз
>настроенная вещь может работать годами (у меня некоторые конфиги еще
>со времен Mandrake RE живут). Но, например, для перевода всех машин в
>нашем отделе на работе (даже не во всей фирме, а только в одной
>комнате одного отдела) ресурсов затратить нужно очень и очень много.
>Гораздо больше, чем поддержка и сопровождение винды.

Эот глюк! Форточка линейки NT весьма своеобразно подходит к
оборудованию: отсутствие настройки монитора (вообще нет!) в NT 2, его
утеря в 2000, и постоянные проблемы с USB-сканерами и принтерами
попортили мне много крови.
А PnP в Me чуть не довел до истерики - ПК "вис" при установке на этапе
настройки PnP устройств. Лечение обнаружилось случайно: нажать кнопку
eject CD-Rom'а при зависании ПК!!!
А надо мне сопровождать всего 3 шт Win ПК (индивидуальных), а с Linux -
10 шт (рабочих мест на 180 пользователей)!

>P.S. Может с приходом ВТО и нас заставят или купить весь софт или
>перейти на альтернативу. Жду не дождусь этого момента. Отпадет
>надобность искать краки и патчи, можно будет звонить в суппорт и
>е^Hпудрить им мозги, а не себе.

Платить ТАКИЕ деньги ($) за ТАКИЕ глюки??
С уважением, В.А.