[Comm] Фоновый рисунок при входе В систему через X Window

Чернецкий Андрей =?iso-8859-1?q?andy=5Ftch_=CE=C1_tut=2Eby?=
Вт Мар 15 22:44:07 MSK 2005

On Tue, 15 Mar 2005 16:14:27 +0300
Sergey Kuznetsov <yozhik на atom.ru> wrote:

> Здравствуйте!

> Можно и так. Но у меня-то все работает. Что я делаю неправильно?
> ;-) А что за бага?

  У меня кстати тоже, Настройка -> Другие -> Менеджер входа в систему, вкладка Фон
не работает. :( В ALM 2.2 работала. Может данный глюк не у всех воспроизводится?

 Удачи!