[Comm] Re: Монтирование CD-DVD

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Вт Мар 15 21:00:55 MSK 2005

Здравствуйте!

Tue, 15 Mar 2005 17:45:03 +0300 "Loginov W.W."
<altmaster на list.ru> писал:

> Нет. Совершенно не нужен. Просто хочется поставить и добиться
> что бы  работало, заодним и может научусь чему.

Тогда лучше ставить более поздние ядра. 2.6.8 было еще довольно
сырое и включалось в дистрибутив для любителей острых ощущений и
_весьма_ опытных пользователей - для отлавливания багов. В
частности, там были баги и с пишущими приводами. _Довольно_
безглючные ядра пошли где-то с 2.6.9. Я рискнул пересесть совсем
недавно, уже на 2.6.10, но до сих пор еще разбираюсь - что
поломалось от ядра, а что - от криворукости (впрочем, думаю, что
в основном последнее).

С уважением,
Сергей