[Comm] Lilo

"В.А." =?iso-8859-1?q?ant1-va_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Мар 15 19:33:15 MSK 2005

В рассылке промелькнул вопрос о загрузке с floppy чезез lilo. Это,
конечно, невозможно, так как на этапе загрузки floppy на примонтирован к
файловой системе, но у меня возникла производственная необходимость
установить Win 9x на ПК с уже установленной Linux, а зазрузочной
лин-дискеты не было. Стандартные методы её создания (dd bs=1440K if=
of=) не работали, писалось при загрузке: ошибка декомпрессии. Тогда я
вспомнил об этом вопросе (см. начало письма) и создал загрузочную
дискету при помощи lilo: изменил lilo.conf -
prompt
timeout=50
default=
boot=/dev/fd0 <-- вместо hda
map=/boot/map
install=/boot/boot.b
message=/boot/message
lba32

image=/boot/vmlinuz
    label=
    initrd=/boot/initrd
    read-only
    append="root=LABEL=/", пересохранил как lilo.c и дал команду '# lilo
-C lilo.c', в результате получил загрузочную дискету.
Я описал процесс с целью подсказки, так как восстанавливать Форточки 9х,
стоящие вместе с Linux, иногда приходится, а они запарывают загрузчик
HDD без вопросов.
С уважением, В.А.