[Comm] [OT] о вкусах -- не спорить! :) (was: [JT] ALM 2.4 сборка ядра)

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Вт Мар 15 19:03:32 MSK 2005

On Tue, 15 Mar 2005 12:06:15 +0200
Michael Shigorin wrote:

> Я -- нет.  Поскольку сугубо дело вкуса и привычки, пока не
> конфликтует с разумной организацией труда (к досугу это
> малоприменимо :).  Например, "ventafax на каждую машину" или
> "мне всенепременно нужен последний photoshop, чтобы два пикселя
> местами переставить".

  Как достали эти любители...
  Дело в том, что большинство контор в России работают на "палёном"
софте, поэтому установка последней версии программы (того же Автокада,
например, который стоит около 4000$, но приобретён за 100 рублей),
считается признаком необычайной крутизны... А если учесть, что младшие
версии не могут прочитать то, что сделано в старшей, а Автокад-2005
принципиально не переводит в формат 14...

	Успехов. Павел.