[Comm] захват mencoder'ом -- какой кодек выбрать?

Gleb Stiblo =?iso-8859-1?q?g=2Estiblo_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Вт Мар 15 16:21:55 MSK 2005

On Tue, Mar 15, 2005 at 04:07:27PM +0300, Genix wrote:
[...]
G> Благодарствую ведущих собаководов! $)

G> попробую, пока для меня это единственный выход.
советую учесть, что на слабой машинке время на запись несжатого потока
может оказаться больше, чем простенькое сжатие + запись сжатых данных.

--
Gleb Stiblo AKA UlfR 	<g.stiblo на sam-solutions.net>