[Comm] Вопросы новичка [JT]

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Вс Мар 13 21:52:16 MSK 2005

On Thu, Mar 10, 2005 at 05:29:32PM +0300, Afanasov Dmitry wrote:

AD> хочется. ms-вариант с линкованием либ статически, кроме системных мне не
AD> нравится, вариант, когда при установке на читую консольную машинку одного
AD> licq, ставится несколько сот метров - тоже не вариант.

Гм. Я переформулирую это по-другому. В отличии от Windows, многие
компоненты так отделены, что можно их не ставить, если нет программ их
использующих.

Тот факт, что установка на чисту консольную машину licq ставит несколько
сот метров говорит лишь о том, что если вам не нужен licq, у вас есть шанс
сэкономить эти несколько сот метров. А в винде всё есть изначально. И
ничего нельзя без неимоверных усилий оторвать.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info