[Comm] send pointer on struct to function in C

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Мар 15 14:50:36 MSK 2005

Alexey Morsov wrote:

>Немного не понял. У меня сейчас include вообще только в main.c :(
>Если я его в другой сишник вставлю - все опять переопределится .

Охранник предохраняет от повторного включения h-файла. То есть если оно
обнаруживается, второй раз файл просто не включается. Если какие-то
файлы включаются через другие файлы, легко прийти к тому, что один файл
будет дважды включаться. Надежное и универсальное решение этой проблемы
на сегодня известно ровно одно. В целом это хороший тон - ставить
охранников в h-файлах.

--
 Alexey "Ktirf" Rusakov