[Comm] Фоновый рисунок при входе В систему через X Window

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Вт Мар 15 12:32:06 MSK 2005

Здравствуйте!

Mon, 14 Mar 2005 20:51:11 +0300 "kosser" <kosser на pochta.ru>
писал:

> Добрый вечер.
>
> Я ещё новичёк в мире Linux, так что заранее
> простите за возможно тупой вопрос.
>
> У меня установлен Alt Linux Master 2.4. Я хотел
> бы убрать (или поменять) фоновый рисунок,
> который показывается в X Window (как я понимаю)
> во время приглашения ввести имя пользователя и
> пароля.
>
> Я пытался сделать это через KDE через менеджер
> загрузки, (забыл точное название менеджера),
> но получалось сменить только те настройки,
> которые связаны с окном приглашения но никак
> не фона. Других же мест я пока не знаю.

Настройка -> Другие -> Менеджер входа в систему, вкладка Фон - не
то?

С уважением,
Сергей