[Comm] Dillo для просмотра html-писем в sylpheed-claws

Пн Мар 14 23:30:54 MSK 2005

On Mon, 14 Mar 2005 19:50:36 +0300
Владимир Гусев <vova1971 на narod.ru> wrote:

> Я бы не стал одевать розовые очки... плохо показывает все то,
> что выходит   за рамки простого сайтика с текстом и парой
> картинок.. Рассылки бывают и   более навороченные (только не
> уговаривайте меня пользоваться их текстовыми   вариантами в
> настройках рассылок)..

Ни в коем случае! Как можно уговаривать, да ещё спорить по таким
принципиальным вопросам!?
Мне приходят подобные письма от нескольких интернет-магазинов раз
в неделю (я подписался на рассылку таких новостей). Если меня
что-то заинтересовало и нужны уточнения, то я их получаю в том же
окне Сильфиды, не выходя из dillo. Этого достаточно. Все
остальные письма в таком формате, как правило, спам. Зачем его
так пристально и красочно рассматривать? - Килять нужно.

С.С.Скулаченко