[Comm] Проблемы с apt-get synaptic

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Пн Мар 14 23:25:56 MSK 2005

Здравствуйте!

Mon, 14 Mar 2005 20:24:41 +0300 "Loginov W.W."
<altmaster на list.ru> писал:

> Только вот появились другие вопросы. Почему при наличии пути к
> DVD в  репозитарии, не происходит монтирования и
> ,соответственно, обновления  списка пакетов при нажатии на
> кнопку "Обновить"? Это может быть связано  с fstab?

Давайте сначала "на пальцах" разберемся: что за кнопка
"Обновить"? Две зеленые стрелочки = "получить сведения о пакетах"
= apt-get update? Или все же компьютер с желтой стрелочкой =
"отметить для обновления" = apt-get dist-upgrade? У меня версия
0.56 (из Сизифа), поэтому перевод пунктов меню может отличаться.
(Кстати, поэтому всегда лучше приводить консольные команды - нет
нужды в таких описаниях). Вообще же при обновлении _только_ с
дисков список пакетов обновлять не требуется. Монтирование же
может не потребоваться если диск монтируется через subfs (он как
бы постоянно примонтирован), тогда она будет упомянута в fstab.
Ну и еще, если вы перед этим диск как-то смонтировали, но
запамятовали :-))

С уважением,
Сергей