[Comm] Фоновый рисунок при входе В систему через X Window

kosser =?iso-8859-1?q?kosser_=CE=C1_pochta=2Eru?=
Пн Мар 14 20:51:11 MSK 2005

Добрый вечер.

Я ещё новичёк в мире Linux, так что заранее
простите за возможно тупой вопрос.

У меня установлен Alt Linux Master 2.4. Я хотел
бы убрать (или поменять) фоновый рисунок,
который показывается в X Window (как я понимаю)
во время приглашения ввести имя пользователя и
пароля.

Я пытался сделать это через KDE через менеджер
загрузки, (забыл точное название менеджера),
но получалось сменить только те настройки,
которые связаны с окном приглашения но никак
не фона. Других же мест я пока не знаю.

Заранее спасибо за помощь.