[Comm] mencoder, ofps

"А.Китайкин" =?iso-8859-1?q?cetus_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Пн Мар 14 20:48:45 MSK 2005

Дворников Михаил пишет:

> MPlayer в информации о файле пишет:
>   - PAL 25 fps,
>   - NTSC 29 fps.
> Как я понял из документации DVD-плейеры аппаратно переводят
> все в 24 fps. Сейчас сжимаю файлы с опцией "-ofps 23.976".
>
> Cтоит ли указывать такую опцию?
> Смущают сообщения при сжатии "skipping frame ...".

Насколько я понял, это делать не обязательно. И может быть даже
наоборот. Я делаю примерно так:

$ mplayer -dvd 1 -nosound -vo null -benchmark

А далее исходя из вывода: либо -ofps 23.976, либо -ofps другое число,
прочитанное с экрана, либо вовсе не указываю -ofps.

В любом случае критерий истины - результат к утру.  Если удастся
пару раз за ночь проснуться. 8-)

       С уважением,
             А. Китайкин