[Comm] Test for postfix+clamd+amavis

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Пн Мар 14 18:40:14 MSK 2005

Dmytro O. Redchuk wrote:
> Добрый день.
>
>    Не скажете, есть ли какие-нибудь "тестеры" для гоняния связки
>    postfix+clamd+amavis (spamass..) под нагрузкой?
>
>    Могу, конечно, заскриптить на самого себя засылку тестовых сообщений и
>    смотреть при этом на проценты этих товарищей плюс syslogd, но ...
>    нет ли чего лучше, умнее, показательней?
>
>    :-)

http://www.coker.com.au/postal/ - это для SMTP. Практически stress-test.
И вполне может быть, что для генерации payload'а можно подставить какие-то
реальные сообщения, содержащие как вирусы, так и нормальные файлы.

Правда я этой тулзой гонял просто производительность связки postfix+maildrop+ldap,
без антивируса.

--
WBR, Dmitry Lebkov