[Comm] Странное поведение

Stanislav Yadykin =?iso-8859-1?q?tosick_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Мар 14 14:44:51 MSK 2005

Добрый день!

Наблюдается такая странная ситуация:
с хоста любым браузером при попытке открыть любую, заведомо доступную
веб-страницу, происходит таймаут ожидания. То же самое видно, если зайти
телнетом на любой хост и попробовать запросить страницу "ручками".
Та же ситуация наблюдается, если попробовать передать на этот хост какой-либо
файл по ssh при помощи scp - на отдающей стороне показывается 100%-я
отправка, на принимающей - длина файла 0. ipchains и iptables нет, Врапперами
заведомо не режется. Но сам ssh (парадокс, блин) работает нормально - даже
задержек никаких нет. Кто может посоветовать в чем может быть дело?
Система - свежий сизиф, ядро 2.6.10 из сизифа безо всяких пересборок. Что
интересно, на 2.4.29 та же ситуация. Есть подозрение, что такая ситуация
возникла после последнего обсизифливания, где были дополнительно удалены
некоторые пакеты. Возможно, что было удалено что-то лишнее, но никаких
предупреждений на счет "можете попасть" я от апт не получал. Broken
dependencies нету, все чисто.

--
Stanislav Yadykin
ALT Linux Team