[Comm] Re: Централизованная авторизация в ldap

max =?iso-8859-1?q?alt_=CE=C1_zlt=2Eru?=
Пн Мар 14 12:01:45 MSK 2005

В сообщении от 14 Март 2005 13:36 Denis S. Filimonov написал(a):

> вероятно PAM, вы ничего не упомянули о его настройках...

Да, так и есть, я его даже не настраивал.
Блин, эта древняя дока к  АЛМ2.4 просто убивает...
Лучше бы её вообще не включали в дистр, а то от неё толку нет практически
никакого, зато потом голову ломаешь почему не работает.
--
MaX