[Comm] Re: глюк или фича в postfix( е ) ?

Maksim E Lapin =?iso-8859-1?q?Max=5FLAN_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вс Мар 13 20:23:46 MSK 2005

Hello, Konstantin A. Lepikhov
Вс, 13.03.2005 19:19:10 you wrote:

KAL> Hi Max!

KAL> а чем вас check_helo_access не устраивает? Делаете для таких map, а дальше
KAL> рубите по приведенному ниже примеру (как говорится, на подлете).
KAL>
KAL> PS Если поставите 2.1, то там есть много вкусного (например
KAL> check_helo_mx_access/check_help_ns_access).

Да похоже что так и придется и поступить... скачал 2.2.0 и вот сижу разбираюсь.
Р.S.
Я собственно хотел разобратся почему собственно проверка применяется к "подделываему"
полю, а не к IP с которого устанавливается соединение. И какой собственно смысл от такой проверки?
И не собирался затевать каких либо принципиальных споров.