[Comm][JT] ALM 2.4 сборка ядра

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Мар 12 18:44:55 MSK 2005

On Sun, Mar 13, 2005 at 01:13:00AM +1000, anton wrote:
> А вот это называется - отвечать на вопросы по еврейски ! На вопрос-
> вопросом !
А шо, доро гой мой, ви таки антисемит?
> Да кому какое дело зачем. Может просто интересно, а может хочется
> оптимизацию под процессор ну или еще чего-нибудь.
Еще раз:
1. Если человек имеет достаточную квалификацию для сборки ядра, он сможет
сам справиться с трудностями. Если он ее не имеет - придется с этим
смириться, для "просто интересно" заняться чем-нибудь другим, а для
"оптимизацию под процессор" подумать, стоит ли оно того.
2. Если человек хочет пересобрать ядро, он не должен кричать, что, де,
дистр и его разработчики кг/ам соответственно, и не тратить чужое время. В
конце концов, он же для интереса ядро пересобирает, вот пусть и
ковыряется.

> Вопрос поднятый человеком считаю вполне правильным и законным - где
> лежит дока по сборке ядра!?
kernel-build-policy сойдет? В kernel-build-tools которая?

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)