[Comm] ALM 2.4сборка ядра

Сб Мар 12 18:10:51 MSK 2005

> Вот и я как-то такой вопрос задал после неудачных попыток сборки !
> Так меня тут куда только не посылали. Так, что про гонор я согласен.
> Причем гонор этот был какой то хохлятский.

Я не знаю, куда посылали тебя, но когда мой товарищ и сотрудник задал
вопрос про пересборку ядра и ему ответили, направив на нужный раздел
faq.altlinux.ru, то тут же буквально за 1 час не то что он, и даже я
понял, как это делается в Alt Linux... Другое дело, что мне пересборка
ядра совсем не нужна..
Так что было бы желание... Сядь спокойно - и разберись.. Тебе ведь это в
первую очередь нужно.. разработчики выпустили ядро как говорится из
коробки, по максимуму учитывая все возможные потребности... и у них это
практически получается..
а насчет хохлятского - не нужно тут нагнетать.. и без тебя телевизора
хватает...

--
С уважением, Владимир Гусев