Re[4]: [Comm] LyX Hotkeys -- was: раскладки клавиатуры и "горячие к лавиши" [JT]

Andrei Popov =?iso-8859-1?q?a=2Epopov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Сб Мар 12 13:03:38 MSK 2005

Hello Alexej,

Saturday, March 12, 2005, 11:23:51 AM, you wrote:

> Если использовать сборку с qt,
У меня по камандам lyx и lyx-qt запускается одно и то же - вот эта
самая сборка, емнип.

> то  именно  через xkb можно вводить всё, что угодно, но только текст
> должен   быть   помечен   соответствующим   языком.  Что  совершенно
> правильно,  ибо  если  программа  и  даст Вам ввести греческие буквы
> среди  русского  текста, то при компиляции из этого всё равно ничего
> хорошего не получилось бы...
Так  и  есть.  А  что  делать  с  комбинациями  клавиш при русской или
немецкой  раскладках? Не работает же половина. Бага? Норма? Прозвучало
мнение, что это норма, ибо в cua.bind (или menu.bind) так написано.

> Не надо использовать kmaps, по крайней мере, если Вы совершенно точно
> не знаете, какое представление текста хотите получить на выходе.
Извините, не понял вот это. Что значит представление текста? в чем
грабли-то могут быть?

> При создании некоторых из этих файлов разработчики явно
> руководствовались очень странными допущениями...
Каких  файлов?  Kmap?  так  заглядывал я вроде внутрь, что там не так,
объясните пжл?

--
WBR,
Andrei Popov