[Comm] Re: Инстоляция ALM 2.4 на компьютер с USB мышью и клавиатурой.

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Мар 12 02:19:36 MSK 2005

Michael Shigorin пишет:
> Нет, я не знаю, как её лечить и поэтому в faq внести ответ тоже
> не могу.

Собрать статистику про включенный/выключенный USB Legacy device emulation ?

Например на одном очень старом компе (правда там только 98 плюс когда-то
Кноппиксом баловался) мышь при загрузке поределялась BIOSом в спсике
устройств (и соотв. эмулировалась как PS/2-я) если воткнута напрямую в
комп, но не через хаб.

Вот же! Я как человек испорченный DOSом (хотя бы для установки Win) и
не думал, что может быть такая наглость, как установка ОС без
PS/2,COM,AT-DIN устройств и без Legacy emulation в BIOS.

Видимо есть какая-то тонкость, о которой даже не думают?

Хотя я кажется пробовал из интереса USB-mouse + PS/2-kbd. Но результаты
не помню, меня инсталлятор ALM 2.2 & 2.4 доставал в других местах так,
что про проблемы с мышью не думалось.