[Comm] Инстоляция ALM 2. 4 на компьютер с USB мы шью и клавиатурой.

Nikolay A. Fetisov =?iso-8859-1?q?naf_=CE=C1_naf=2Enet=2Eru?=
Пт Мар 11 23:22:43 MSK 2005

On Fri, 11 Mar 2005 15:11:06 +0300
Дворников Михаил <m_dvor на soc.adm.yar.ru> wrote:

> Думаю проблема в USB и она существует.

Очень может быть. Хотя большого опыта установки/работы с USB мышами/
клавиатурами нет, на этой неделе наблюдал следующее:
машинка с USB мышью и клавиатурой (что именно, опять же сейчас не
скажу, пробовал показать человеку только разбиение диска). Грузился,
соответственно, с первого диска Master 2.4. При загрузке клавиатура
была, после перехода в графику отвалилась. Мыши тоже не обнаружилось.

Поставил в BIOS поддержку legacy для USB - всё стало работать.

Николай Фетисов