[offtopic?] [Comm] Re: ALM 2.4 сборка ядра

Пт Мар 11 18:13:05 MSK 2005

On Fri, Mar 11, 2005 at 03:33:12PM +0100, Valentin Kozlov wrote:
> если Вы внимательно читали тот пример, который я привел

Достаточно.

> то предлагал иметь SRC пакет того ядра, которое _уже_
> существует в бинарном виде!  в бинарном пакете определенные
> патчи уже наложены, так почему не выложить точную
> копию, но в "сырцах", одним пакетом.

А почему не выкладывать распакованное содержимое пакетов с
текстовыми ресурсами, перегнанными в EBCDIC?  Мейнфреймовый народ
по ним, может быть, плачет, а негодные заработчики и в ус не дуют!

Ещё раз повторяю -- это пройденный этап.  См. пакеты
kernel-source в Master 2.0/2.2.

> Я не говорю, что это должна быть _замена_ того что есть, но
> дополнение. аргументы против?

Никому не нужно из тех, кто может, насколько могу судить.
Вам надо?  Прекрасно, готовите такие сборки (автоматизируется,
между прочим) и публикуете на каком-нить ftp.

> насчет "посидеть послушать": может прозвучит грубо, но Вы не
> Бог и судья в Линуксе, к которому я должен приходить с
> поклоном

Отнюдь.  Я такой же чайник, как и Вы, сэр, но об _эти_ грабли уже
успел поспотыкаться в своё удовольствие.  О чём и уведомляю
общественность в перерыве между сборками ЭтойФиговины.

Потому как когда-то и меня предупреждали -- "тудой нэ хади, сюдой
хади", и что характерно -- так оно и получалось.