Re: [offtopic?] [Comm] Re: ALM 2.4 сборка ядра

Пт Мар 11 17:46:31 MSK 2005

> если Вы внимательно читали тот пример, который я привел, то предлагал иметь
> SRC пакет того ядра, которое _уже_ существует в бинарном виде!  в бинарном
> пакете определенные патчи уже наложены, так почему не выложить точную копию,
> но в "сырцах", одним пакетом. Я не говорю, что это должна быть _замена_ того
> что есть, но дополнение. аргументы против?
Какого из?
[eugene на ostapets eugene]$ ls /var/ftp/pub/Sisyphus/files/i586/RPMS |
grep kernel | grep image | wc -l
12
Особенно, если учесть что все они строятся из 2 (двух!!!)
kernel-source*.noarch.rpm с исходниками с kernel.org и тьмы патчей,
которые в зависимости от назначения прикладываются или нет... Получить
вожделенный пакет с пропатченым ядром - пара минут дела, зачем таскать
еще 200 метров при синхронизации ???

> насчет "посидеть послушать": может прозвучит грубо, но Вы не Бог и судья в
> Линуксе, к которому я должен приходить с поклоном, а один из создателей
> одного из дистрибутивов. конечно же, вопросов задают много и часто
> "неумных", но простите, знали на что шли, когда решили этим заниматься. а то
> вспоминается аналогия советской продавщицы, которой мешают покупатели.

Если человек не желает слушать тех, кто в вопросе разбирается лучше
него - с ним не имеет смысла говорить!

Евгений Остапец