Re: [Comm] Re: Downgrade -- как?

Andrei Popov =?iso-8859-1?q?a=2Epopov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пт Мар 11 16:34:56 MSK 2005

Hello Michael,

Thursday, March 10, 2005, 8:19:12 PM, you wrote:

> В общем случае -- никак.  Особенно если не "на вчера", а пакетная
> база за полгода триста раз переразделилась.

ОК.  Ну  а  workaround  может  какой  посоветуете  из опыта? Допустим,
"обсизифливаться" я не собираюсь, но вот например поставил updates - и
хочу  вернуть  старые  версии пары-тройки программ. Не через полгода -
через 2 дня.

Если  просто  попытаться  удалить  новое,  так  оно  же в общем случае
потянет за собой тучу всего, так?

--
WBR,
Andrei Popov