[Comm] Инстоляция ALM 2.4 на компьютер с USB мышью и клавиатурой.

Дворников Михаил =?iso-8859-1?q?m=5Fdvor_=CE=C1_soc=2Eadm=2Eyar=2Eru?=
Пт Мар 11 15:02:36 MSK 2005

> Осенью по рассылке пробегали сообщения о праблемах при
> установке с usb устройствами поэтому я думал эта проблема
> должна быть описана в FAQ.

Подтверждаю.
P3-600 и Athlon XP-2500, USB-мышь Logitech.
При установке вешаются полностью оба компа, мышь даже не трогал.
Помогает переходник USB-PS/2 мыши,
последующая перезагрузка и настройка на USB.

На Master 2.2, Compact 2.3 проблем с P3 не было.
Все ответы были, что компьютеры бракованные :)
--
С уважением, Дворников Михаил.