[Comm] Re: Инстоляция ALM 2.4 на компьютер с USB мышью и клавиатурой.

max =?iso-8859-1?q?alt_=CE=C1_zlt=2Eru?=
Пт Мар 11 14:32:13 MSK 2005

В сообщении от 11 Март 2005 16:11 Eugene Ostapets написал(a):

> А что, есть проблемы?
> У меня нормально становилось, за исключением того что с парой мыше при
> попытке выбрать принудительно wheel mouse мыша отваливалась... Ну так
> я не гордый - могу колесо подключить и после установки...

Я пробовал ставить с usb мышью a4tech, model wop-35pu
получил зависание при установке!
Более того после установки с com мышью, при вколоченной  usb мыши  при
загрузке происходит зависание!
--
MaX