[Comm] Postfix -- local and remoute access

Пт Мар 11 13:43:31 MSK 2005

Jury Levykin wrote:
> На часть ящиков разрешено принимать почту с любого внешнего IP,
> а на остальные ящики почта принимается только если она отправлена с
> внутренних IP.

А я это понял так: пользователь, имеющий один email-аккаунт, может
использовать сервер, как релей, а пользователь с другим аккаунтом - нет,
т.е. может только в пределах сервера отправлять. Как?

Прошу кого-нибудь осветить и этот вопрос.