Re: [Comm] ALM 2.4сборка ядра

Valentin Kozlov =?iso-8859-1?q?valek=5Fk_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Мар 11 12:51:58 MSK 2005

> Я поражен. Я в ужасе. Дистрибутив, где сборка ядра - прерогатива сборщика
> дистрибутива. Что за микрософтовщина? Вы это серъезно, что не стоит
> собирать ядро самостоятельно, что нужно отдаться на волю сборщиков?
> Вообщем считать дистрибутив плохим и идти обратно на Mandrake, и
> продолжать лелеять мысль, что удастся скопировать где-нибудь Debina Sarg?
> Хорошо хорошо.
> Моё знакомство с сим тварением началось с того, что дистрибутив выпуска
> конца 2004 года не захотел нормально ставиться на SATA винчестер. Я думал
> [...]

вот-вот-вот... по ограничениям, во всяком случае ALTLinux, уже начинает
попахивать M$, а по удобству пока нет. зато гонор присутствует.
а зачем пересобирать ядро? вот как у товарища, видимо не всё железо
работает. и простите, IMHO, какой Вы линуксоид, если ни разу ядро не
пересобирали? шишки огребете? а кто же без шишок учится то?

тут еще один вопрос по поводу ядра. чтобы его откомпилировать, надо кучу
пакетов с патчами отдельно ставить. но почему не выкладывать _сразу_ один
пакет со всеми уже наложенными заплатками?? процесс пересборки ядра стал бы
гораздо удобнее. во всяком случае, на сколько знаю, SuSE так и делает.

про сборку в АльтЛинуксе можно посмотреть хотя бы тут:
http://faq.altlinux.ru/index.php?action=single&nf=1&qid=463

кстати, просветите, пожалуйста несведущих, чем стандартная процедура,
описанная в стольких книгах по Линукс, перестала устраивать и была изменена?