Re: [Comm] HELP ME! доигрался :(

Vinogradov Anton =?iso-8859-1?q?arc13_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Мар 11 10:26:33 MSK 2005

On Fri, 11 Mar 2005 01:47:27 +0300, Vitaly Lipatov <lav на altlinux.ru> wrote:

> 1. Ну так выбор должен быть?
Ну так нет его
Там диалог - два поля: логин и пароль
Внизу-слева маленький терминал без приглашения

> 2. В консоли залогиниться и запустить startx
Так он все "дулупит и дулипит" в Иксовом диалоге для логина
Логин -чтото моргает-логин
Ну и в консоль не выйти (в 7)
Как я понимаю: startx грузит иксы и врезается в kdm, где выбор
и все остальные вкусности

Логи я прикрепил к одному из писем.