Re: [Comm] ALM 2.4сборка ядра

endemion =?iso-8859-1?q?endemion_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Мар 11 10:11:22 MSK 2005

>предполагаю, что потому, что вы не прочитали инструкцию по сборке ядра и
>пытаетесь делать "как в manrake" ?

И где лежит эта чудо-инструкция? Я пытаюсь сделать так, как это делается в linux вообще. Читаю, что написано в readme к исходникам ядра и делаю. В 4х дистрибутивах так делал - всё работало. А тут не хочет. Видать ALT самый правильный?