[Comm] Вопросы новичка [JT]

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_atrus=2Eru?=
Чт Мар 10 17:29:32 MSK 2005

On Thu, Mar 10, 2005 at 01:20:37PM +0100, Valentin Kozlov wrote:
> а как подсчитать _все_ программы в windows?
вот за что я и полюбил *nix :) слаба там система "пакетов", хоть и есть
инсталлятор.

> нет панации, согласен. но есть проблемы и хотелось бы понять пути
> дальнейшего развития. статика не есть хорошо, это верно, но существующая
> система тоже неудобна, хочется большей "универсальности" или
> стандартизации, что ли.
хочется. ms-вариант с линкованием либ статически, кроме системных мне не
нравится, вариант, когда при установке на читую консольную машинку одного
licq, ставится несколько сот метров - тоже не вариант.

только ведь вот беда - код в этих самых стах метрах licq'ой исользуется, и
его не выкинешь. значит несколько вариантов аси? что использует kde, не
использует, имеет свой внутренний Xserver? только это от майнтейнеров уже
не зависит, вам не кажется? попробуйте убедить самих разработчиков, писать
и облегчённые варианты, или "на чистом API". пусть fb юзают, не фиг!

> а пока развитие Линукса выглядит несколько сумбурно
> и хаотично: здесь и попытки "сделать как в Windows", чтобы привлечь больше
> пользователей и одновременные плевки в windows пользователей с истеричными
> криками "мы другая система, переучивайтесь под нас".
*nix - действительно другая. смешно было смотреть на бухгалтершу, когда
она пыталась найти "Диск 3.5 А:" у меня в Home под kde. запустил я ей его,
думал ей легче станет, а она на самой файловой системе запнулась. обьяните
юзеру, хотя бы что шару надо монтировать. хоть и есть под windows такое
(можно шару, а вроде и nfs подмонтировать к ntfs папке), но разве они в
курсе? кнопочки-то на десктопе нет...

так что переучиваться - без этого никуда. менеждер, что outlook юзает
месяц бедет соображать, как то же сделать под the bat!. а уж про sylpheed
я вообще молчу, как и про word - oowriter. хотя вроде бы какая разница...

> вот тут неправда ваша. и ставлю и пользую Линукс с года эдак 2000-го...
> опыт имеется. вот только сравнивая Линукс "тогда" и "сейчас" появляется
> ощущение, что куда то не туда Линукс развивается.
я сел за linux (red hat 6.0 :) в 2002. и согласен - куда-то не туда red
hat развивается :))

а если main stream, то не знаю. я больше использую его. и вроде мне всё
нравится. вот убрать бы самостоятельности от hotplug и будет в мире
счастье :)

 Афанасов Дмитрий