[Comm] SOS! Система не грузится !

Борис Кондрашкин =?iso-8859-1?q?boris=5Flyks_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Мар 10 16:56:14 MSK 2005

Вдруг перестала грузиться система (ALM2.4)
При загрузке пишет GRUB и ни на что больше не реагирует.
Может, правда, не вдруг... Я сначала испортил (сам не понял как) раздел с Reizerfs. "Ну и хрен с ним" - подумал я и снес. После этого я ещё ресайзил раздел ext при помощи команды resize2fs, загрузившись с Live CD, но я не заметил никаких изменений. Перестал работать Swap. Я его долго искал, в итоге нащупал, но когда я его подключил, всё повисло и больше система не загружалась.
Совсем забыл: Загрузчик GRUB у меня стоит в первом секторе раздела hda7 и запускается через System Commander.
Как мне её восстановить?
Есть:
Все установочные диски ALM
Knopix 2.3 live cd