[Comm] [JT] о халяве

Вячеслав Вячеслав
Чт Мар 10 16:49:54 MSK 2005

В Чтв, 10/03/2005 в 16:31 +0300, Genix пишет:

> "по соотношению цена/качество халявное пиво вне конкуренции"  (с) где-то
Если процесс скачивания автоматический, то нельзя считать его затратой
личного времени. Компьютер качает, а человек гуляет.
Затраты времени получаются = 1 минута на ввод ссылки и 15-40 минут на
запись болванок. Покупка же дисков выльется в 2-3 часа езды в магазин
(нам ведь не продуктовый за углом нужен) + расходы на эту езду. Вполне
возможно, что скачать и дешевле и быстрее даже по модему.
--
Вячеслав Диконов <linuxbox на degunino.net>