[Comm] [JT] о халяве

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_netorn=2Eru?=
Чт Мар 10 16:08:43 MSK 2005

Michael Shigorin пишет:

>Позволю себе повторно выразить удивление подобным бессмысленным
>героизмом -- элементарный подсчёт во _всех_ известных мне случаях
>показывал, что даже коробку купить (не говоря уж блины заказать)
>выходит в разы дешевле.
>
>Поймите меня правильно -- но только у нас, наверное, будут
>"на халяву" тащить, "на пять баксов дешевле" собирать из
>запчастей, посыпать дороги солью и чистить ствол кирпичом.

Михаил, Вы ещё забыли об оценке своего личного времени!
Я не перестаю удивляться с каким принебрежением люди относятся
к своим личным затратам.  Неужели личное время, усилия,
нервы в конце концов, затраченные на "дешевое" скачивание
по модему ничего не стоят?   Попробуйте оценить своё время
в деньгах.  Да, да, именно так грубо и приземлённо...

--
     Vadim V. Zhytnikov

      <vvzhy на mail.ru>
     <vvzhy на netorn.ru>