[Comm] samba, cyrus, postfix - выбор базы пользователей

Alex Moskalenko =?iso-8859-1?q?mav_=CE=C1_elserv=2Emsk=2Esu?=
Чт Мар 10 14:13:42 MSK 2005

В сообщении от 4 Март 2005 11:34 Eugene Ostapets написал(a):

> Не до конца поняли... Если в ldap лежит хеш - тогда при авторизации
> требуется пароль в открытом виде, если в базе пароль в открытом виде -
> тогда доступны дайджесты при авторизаци... :)
А не просветите непонятливого, как именно нужно настроить cyrus или sasl, чтоб
это заработало? Через authdaemon получаются только plaintext авторизации...

--
WBR, Alex Moskalenko