[Comm] У кого ALJ 2.3 в роли десктопа?

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Чт Мар 10 14:06:05 MSK 2005

Afanasov Dmitry wrote:

> млин, заказал я однажды на linuxshop что ли срез сизифа, а эта зараза так
> и не пришла... не привык я ещё этим делом пользоваться, не получилось с
> первого раза, млин.

надо было быть немного настырнее, в конце-концов продажа линуксовых
дисков ничем не отличается от продажи всякого другого ассортимента
магазинов на диване -- и вы как потребитель несомненно имеете свои права.

К слову, у нас недавно в LUG'е была похожая ситцуация -- пришел DVD-диск
от линуксшопа немного покоцанным (то ли не читался, то ли еще что-то),
но ничего, обменяли (или даже выслали новый) -- главное без каких-то
либо скандалов или взаимных претензий. Продавец тоже людь (*), и хочет
он чтобы покупателя все устраивало в его сервисе (*).

> да и обновления бывают и чаще раз в месяц происходят - страшновато так
> долго затягивать, бывает чтолько меняется, что потом сюрпризов не огребёшь :)
>
> было дело, три месяца не обновлялся. так у меня coreutils снесло, всю
> русификацию, все иксы... дано правда было, но всё ещё вспомниаю с страшных
> снах :)

а вот тут бывает иногда полезно читать архивы sisyphus и devel перед
сном, но не сильно углубляться, а то могут ночью сплошные кошмары снится.
Серьезные изменения редко идут с бухты-барахты (*), они либо
обкатываются в дедалусе либо анонсируются в близлежайших по теме рассылках.

(*) я в это верю!

--
У каждого в башке свои тараканы...