[Comm] Re: Оцифровка аудиокассет

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Мар 10 13:01:00 MSK 2005

Oleg N. Kayunov пишет:

>    А сам сайт-то есть?
> При попытке войти попадаю в http://www.jug.ru/servlets/index
> Да, ктати, я дергался по поводу документации по Audacity, а не по
> OpenOffice.
> Или это одна команда?

Прошу прощения - ошибочно отправился черновик.
Я нагуглил-таки (по данной наводке) нужный сайт, зарегистрировался и уже
скачал документацию.
Спасибо за наводку.
Еще раз извиняюсь.
Хотя насчет общей команды - интересно.

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.