[Comm] win4lin

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Чт Мар 10 11:48:38 MSK 2005

On Thu, 10 Mar 2005 11:52:31 +0300, Genix <genix на list.ru> wrote:

> я описал вам необходимое условия отката ядра, или вы считатет их
> негуманными и ушемляющими свободу личности/права человека? :))

Нет, все это вполне нормально воспринимается человеком, у которого
имеется некоторый опыт в *nix.
Другое дело для новичков (из Windows), пытающихся сразу посмотреть
и виртуальную машину, и эмуляторы для Windows  и др.
Не знаю, а может так и надо "через тернии к звездам" чтобы лучше
прочуствовать
систему.
:-)