[Comm] win4lin

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Чт Мар 10 09:48:23 MSK 2005

On Wed, 09 Mar 2005 16:00:03 +0300, Genix <genix на list.ru> wrote:

> Надо просто взять за правило, что _перед_ удалением дистрибутивного ядра
> необходимо [пере]установить планируемое к использованию ядро.
>
> Из этого правило возможно одно отступление, планируемое к использованию
> ядро можно [пере]установить после удаления, но не позже чем через 1,5
> тысячи процессорных тактов CPU. $)

Да, не знал о таком жестоком условии.
:-)

Я, право считал, что с помощью rpm-системы можно в случае необходимости
  "откатиться" всегда назад.

Во всяком случае таким правилом руководствовался и в Master/Junior2.2
когда собирал ручками ядро с win4lin (процедуру еще год назад здесь в
рассылке описывал
и на http://sys.net.ru/)
:-)